Воскресенье, 23.06.2024, 23:06
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные разделыВНИМАНИЕ!!!Новое важноеЛучшие пользователиРанг
Патчи DB2020                           //тем:(43)//ответов:(687!)
Эльфы                                       //тем:(141)//ответов:(343!)
Драйвера звука                      //тем:(7)//ответов:(117!)
Приложения                             //тем:(7)//ответов:(259!)
ФОРУМ БЫСТРОЙ ПОМОЩИ!   //тем:(36)//ответов:(300!)
Mega Pack's                             //тем:(173)//ответов:(178!)

rylev                  
MAA71              
Kanada7p7       
Olegarh24       
-LiNuX-             
u729                 







  • Страница 1 из 1
  • 1
Реклама iPhone 3G запрещена как вводящая в заблуждение
Sanek Дата: Среда, 03.12.2008, 16:41 | Сообщение # 1


Admin
Сообщений: 1878
Новичок
 За хорошию репутацию За 150 постов За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Репутация:110 
Модель Телефона:K790i [] 
Статус: :-(
Статус ICQ:366980736 *
Британская телевизионная реклама, в которой подчеркивается скорость передачи данных на iPhone 3G от Apple, запрещена Управлением по рекламным нормам Великобритании как вводящая потребителей в заблуждение. Из самой рекламы, созданной рекламным агентством TBWA/London, видно, почему Управление приняло такое решение. В рекламе, в связи с которой было предъявлено 17 жалоб, дается изображение экрана iPhone и комментарии человека, переходящего с веб-сайта Timesonline.co.uk на карты Google, а затем на загрузку электронной почты. Все действия совершаются «за доли секунды», по словам Управления, или «действительно быстро», как говорится в самой рекламе.

В британском офисе компании Apple в защиту рекламы назвали жалобы «по своей сути скорее относительными, чем абсолютными» и отметили, что «в рекламе очевидно позиционирование контента как сравнение нового iPhone 3G со своим предшественником iPhone 2G». Apple также добавляет, что «среднестатистический зритель рекламы – мобильный пользователь, который понимает, что производительность телефона зависит от определенных факторов». Кроме того, компания отмечает, что в рекламе есть оговорка, что «скорость работы в сети будет меняться в зависимости от местоположения пользователя» - это, по мнению Apple, подчеркивает возможность нескольких вариантов производительности.

Управление по рекламным нормам, тем не менее, осталось при своем мнении. Производителю не удалось убедить организацию в том, что большинство зрителей будут «полностью осведомлены» о технических различиях 2G и 3G. Управление также отмечает, что нигде в рекламе не дается «явно выраженного указания» на сравнение старой и новой моделей. Уже во второй раз реклама iPhone от Apple запрещается Управлением в связи с обвинением введения потребителей в заблуждение. В августе этого года телевизионная реклама телефона была запрещена из-за того, что в рекламе было создано обманчивое впечатление об интернет-функциях устройства, а именно о том, что iPhone будто бы поддерживает Java и Flash.
biggrin


Важно!
Набор команды на сайт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright seclub.my1.ru © 2024 Хостинг от uCoz