Воскресенье, 09.02.2025, 09:29
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные разделыВНИМАНИЕ!!!Новое важноеЛучшие пользователиРанг
Патчи DB2020                           //тем:(43)//ответов:(687!)
Эльфы                                       //тем:(141)//ответов:(343!)
Драйвера звука                      //тем:(7)//ответов:(117!)
Приложения                             //тем:(7)//ответов:(259!)
ФОРУМ БЫСТРОЙ ПОМОЩИ!   //тем:(36)//ответов:(300!)
Mega Pack's                             //тем:(173)//ответов:(178!)

rylev                  
MAA71              
Kanada7p7       
Olegarh24       
-LiNuX-             
u729                 







  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staf13  
Sony Ericsson обновила логотип и приобрела слоган
Sanek Дата: Понедельник, 14.09.2009, 22:07 | Сообщение # 1


Admin
Сообщений: 1878
Новичок
 За хорошию репутацию За 150 постов За 250 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Репутация:110 
Модель Телефона:K790i [] 
Статус: :-(
Статус ICQ:366980736 *
Помимо анонса нового коммуникатора компания Sony Ericsson сообщила о следующем этапе преобразований – обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony - «make.believe» в коммуникации с потребителями.

«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.

Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.
Обновленный визуальный образ и слоган make.believe (дословно, как делаем.верим) появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний. Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson.


Важно!
Набор команды на сайт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright seclub.my1.ru © 2025 Хостинг от uCoz